Все Ветеринарные Клиники
Екатеринбурга

Кремация животных в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кремация животных. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Кремация животных" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кремация животных", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.

Александр, спасибо, что быстро приехали домой к моему коту. Спасибо, что все необходимое оборудование было с собой. Спасибо, что целых 18 часов Вы боролись за жизнь 13-летнего умирающего кота. По-человечески относиться к животным - не каждому дано. Всем своим знакомым, кто имеет питомцев, буду рекомендовать Вас.

Специалисты:
    Исследователь
    Исследователь о клинике Ветдоктор 2024-04-02 07:54:04Уральская 76Кировский районисточник: 2GIS
    Исследователь оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветдоктор" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, Исследователь.

      Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию.

      Нам важно ваше мнение. По признакам, которые вы описываете, невозможно разобрать, когда и чем мы не оправдали ваших ожиданий.

      Вам доступна возможность отредактировать ваш отзыв или удалить прежний и написать новый, более подробно. Это позволит нам понять ваши вопросы, а также, ответить официально от лица клиники. Читателям отзывов важно понимать что вы реальный клиент.

      Для того, чтобы нам подробнее разобраться в ситуации и идентифицировать вас как нашего клиента, просим ответить на уточняющие вопросы (хотя бы на три из следующего списка):

      Дату и время вашего визита
      Последние 4 цифры номера телефона
      Номер чека( транзакцию) или номер договора
      Кличка питомца.

      После того как вы отредактируете ваш отзыв, мы сможем ответить вам подробнее.

      С уважением, ветеринарные клиники "Ветдоктор"

      Ответ от администрации:

      Елена
      Елена о клинике Вверх по Радуге 2024-04-09 13:47:49Альпинистов 40к57Чкаловский районисточник: 2GIS
      Елена оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вверх по Радуге" через 2GIS
      Специалисты:
        Денис Кийко
        Денис Кийко о клинике Вызов ветеринара на дом 2019-10-30 14:17:19Попова 1Ленинский районисточник: vk.com

        Спасибо Александру за добросовестную работу и чуткое отношение к животным. Всем рекомендую, специалист от бога.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Александр Александр
          Александр Александр о клинике Хатико 2024-01-27 09:21:43Посадская 21к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
          Александр Александр оставил(а) негативный отзыв о компании "Хатико" через 2GIS
          Специалисты:
            Юлия Воробьева
            Юлия Воробьева о клинике Ветдоктор 2024-03-22 16:42:17Верхняя Пышма, Уральских Рабочих 44Бисточник: Яндекс
            Юлия Воробьева оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветдоктор" через Яндекс
            Специалисты:
              Ксения Коковина
              Ксения Коковина о клинике Вызов ветеринара на дом 2019-04-09 18:01:47Попова 1Ленинский район

              Хочу вырозить благодарность Александру, чьи знания и самоотверженная любовь к животным спасают жизни наших питомцев. Спасибо Вам за нужный и благородный труд! Желаем Вам сил, терпения, и пусть каждый день ваш в жизни становится ярче от благодарного света в глазах маленьких и больших пациентов! Спасибо вам, от Глории и Рыжего!

              Специалисты:
                Дмитрий Смирнов
                Дмитрий Смирнов о клинике Доктор Айболит 2024-04-07 20:15:49Крауля 63АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                Дмитрий Смирнов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктор Айболит" через 2GIS
                Специалисты:
                  Irina Yakovleva
                  Irina Yakovleva о клинике Доверие 2024-01-27 23:45:37Первомайская 74Кировский районисточник: 2GIS
                  Irina Yakovleva оставил(а) негативный отзыв о компании "Доверие" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Уважаемая Ирина Александровна, второй день пытаемся понять причину Вашего недовольства и уяснить Ваши требования к нам.
                    12 января Вы явились к нам на рентген, врач выполнил снимки больной конечности Вашего питомца. Снимки были отправлены на описание. По ним получено заключение рентгенолога. Все это Вам передано. Цена услуги 1800 руб. - 1200 руб. - выполнение 2 снимков, 600 руб. - описание.
                    27 января Вы вновь появились у нас, очень нервничая и требуя записать снимки на диск. По Вашему требованию снимки были на диск записаны, однако услуга (100 руб.) Вами не оплачена. При попытке обсудить с Вами причину Вашего недовольства в телефонном разговоре Вы стали требовать возмещения потраченных Вами денег, однако, объяснить причину Вашего требования так и не смогли.
                    Не нужно так переживать - если Вы требуете возврата стоимости выполненных нами услуг - это возможно. Вы должны предоставить рентгеновские снимки, выполненные в другой клинике, заключение специалиста, выполненное в другой клинике, чек на выполнение рентгеновских снимков и описания, выполненных в другой клинике, оптический носитель (диск) с нашими снимками.
                    Если все эти документы будут предоставлены и пройдут проверку наших специалистов, стоимость услуг будет Вам возвращена.

                    С уважением, специалист по работе с претензиями ветеринарной клиники "Доверие", Захарова Мария Валерьевна.

                    Ответ от администрации:

                    Olga Migunova
                    Olga Migunova о клинике Ветеринар96 2022-11-19 20:43:22Белинского 182Чкаловский районисточник: 2GIS
                    Olga Migunova оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринар96" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Ветсанитар предварительно позвонил Вам, далее вышел на улицу встретил и предложил свою помощь занести питомца, услышав отказ вернулся обратно, в векабинете переложил в спецпакет. По терминалу объяснил, что в данный момент его нет и кредитные карты не обслуживается и можно оплатить наличными или перевод сбербанк онлайн. Заполнена была карта заказа по приему собачки на кремацию, а квитанция выписывается, после оплаты, которая так и не произвелась. На будущее мы учтем, по телефону заранее предупреждать владельцев, что в связи с переездом пока нет терминала.

                      Ответ от администрации:

                      Дарья
                      Дарья о клинике Vethouse 2021-10-15 21:14:04Братская 27к3Чкаловский район

                      Сегодня утром кошке стало плохо. Щека распухла, глаза не видно. Привезла в клинику - абсцесс. Наталья быстро и качественно провела операцию. Пока я ожидала, мне налили кофе и угостили шоколадом. Подробно расписали и рассказали домашний уход. Кошечку тоже побаловали вкусняшками. Так как у кошки лишний вес- подобрали диету, будем выбирать корм по вкусу из предложенных врачом Натальей ☺️
                      Цены очень доступные! Замечательное отношение к животным и к клиентам. Всем советую идти именно в vethouse. Такого отношения я ещё не встречала в клиниках.

                      Специалисты:
                        Лидия Федотова
                        Лидия Федотова о клинике Хатико 2024-04-02 05:40:10Посадская 21к2Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                        Лидия Федотова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Хатико" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Svetlana Esenina
                          Svetlana Esenina о клинике Вверх по Радуге 2023-05-07 14:48:56Альпинистов 40к57Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Svetlana Esenina оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вверх по Радуге" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Александр
                            Александр о клинике Ветдоктор 2023-11-15 17:43:22Профсоюзная 55Чкаловский районисточник: Яндекс
                            Александр оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветдоктор" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Мария
                              Мария о клинике Доктор Айболит 2024-01-28 17:03:00Рассветная 3БКировский районисточник: 2GIS
                              Мария оставил(а) негативный отзыв о компании "Доктор Айболит" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день. Назовите пожалуйста ваш номер договора и ФИО, так нам будет проще разобраться в описанной вами ситуации.

                                Ответ от администрации:

                                astraksm
                                astraksm о клинике Хатико 2024-01-18 11:58:49Посадская 21к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                astraksm оставил(а) негативный отзыв о компании "Хатико" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте!

                                  Подскажите пожалуйста Ваше ФИО и дату посещения для проведения внутренней проверки.

                                  С уважением, администрация ветеринарной клиники "Хатико".

                                  Ответ от администрации:

                                  Софья Иванова
                                  Софья Иванова о клинике Белый Боксер 2024-02-03 11:31:44Восточная 84ВОктябрьский районисточник: 2GIS
                                  Софья Иванова оставил(а) негативный отзыв о компании "Белый Боксер" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    mred
                                    mred о клинике Дядя Фёдор 2023-11-02 14:11:24Чкалова 252Ленинский районисточник: 2GIS
                                    mred оставил(а) негативный отзыв о компании "Дядя Фёдор" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, mred. Благодарим за обратную связь. Мы идентифицировали Ваше обращение и провели внутреннюю проверку. Нам очень важно разобраться в данной ситуации.
                                      Вы в своем обращении пишите: «о наглом отношении ветклиники к моей собаке», а так же о нашем специалисте, как о «неквалифицированном или еще хуже, так сразу и не скажешь, об их ветеринаре». Мы в замешательстве, как Ваше мнение могло сложиться об отношении клиники к животному и непрофессионализме нашего врача на основании телефонного разговора. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе руководство клиники ознакомилось с содержанием телефонного звонка. В ходе разговора Вас интересовала наша услуга «эвтаназия животного», чтобы сориентировать Вас о тонкостях проведения данной процедуры врач нашей клиники предложила очный прием, который подразумевает общую оценку состояния: сбор анамнеза, визуальный осмотр, замеры физиологических показателей (ЧСС, ЧДД, АД, термометрия) и пр. На основании осмотра и анамнеза выстраивается дальнейшая тактика лечебно-профилактических, диагностических (УЗИ, анализы крови и пр.) и\или иных мероприятий, без данной процедуры нельзя наверняка предположить требуется ли животному эвтаназия. Что касаемо Вашего мнения: «я позвоню вам на ватс апп и по видео звонку, вы посмотрите и примерно, скажите, будете ли вы усыплять собаку», поясняем следующее: опираясь только на видеозвонок невозможно корректно оценить состояния животного, а тем более ставить диагноз и прогнозировать возможное развитие заболевания (благоприятно\не благоприятно) - это не профессионально.
                                      Наша клиника руководствуется собственной этико-моральной позицией, соответственно мы проводим эвтаназию только безнадежно больных животных, которым нет возможности помочь или каким-либо образом улучить качество жизни. К сожалению, ответ нашего специалиста Вас не устроил, и Вы, в свою очередь, начали угрожать персоналу нашей клиники, что абсолютно не приемлемо для нас. Тем не менее в помощи Вашему питомцу не отказали, доктор ночной смены неоднократно предлагала приехать на прием в клинику. Врач действовал в рамках регламента клиники и в данном случае нет никаких сомнений в ее компетенции. Только за Вами оставалось решение обращаться ли к нам или нет. Очень жаль, что у нас с Вами не получилось выстроить коммуникацию. С уважением, ветеринарная клиника «Дядя Фёдор».

                                      Ответ от администрации:

                                      Alina Ivanova
                                      Alina Ivanova о клинике Маленький принц 2024-03-10 18:29:17Хрустальногорская 84Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                      Alina Ivanova оставил(а) позитивный отзыв о компании "Маленький принц" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Огромное спасибо за приятный отклик. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов ❤

                                        Ответ от администрации:

                                        Егор Варахобин
                                        Егор Варахобин о клинике Альфа Вет 2024-03-28 04:19:45Пионеров 1Кировский районисточник: 2GIS
                                        Егор Варахобин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Альфа Вет" через 2GIS
                                        Специалисты: